СБОРКА НЕРАЗЪЕМНОГО КРЫЛА

Каркас неразъемного крыла вследствие его громоздкости для об­легчения н ускорения работы собирают только по отсекам. В период освоения неразъемное крыло иногда собирают последовательно в одном стапеле общей сборки,

т

В стапеле сборку отсеков проводят в полной аналогии со сбор­кой отсеков (без лонжеронов) каркаса разъемного крыла и центропла­на. Стапели общей сборки вследствие больших габаритных размеров * делают стационарными (фиг. 380).

В стапеле на сварной раме установлен дере’вяииый настил, иа кото­ром расположены все ложементы, фиксаторы и прижимы.

Точность положения деталей в вертикальном направлении при сборке каркаса фиксируют ложементами. Для нервюр все ложементы обработаны по поперечным шаблонам и при. установке согласованы

Фиг, 380. Стационарный стапель общей ;сборки каркаса неразъемного крыла

(условно показана половина стапеля).

I—рама стапеля; 2—деревянный иастил; 3—ложементы нервюр; /—фиксаторы; 5—прижимы;

6—ложементы лонжеронов.

между собой по продольным шаблонам крыла. ‘Ложементы лонжеро­нов, состоящие из отдельных опорных. площадок, обрабатываются на участках, совпадающих с ложементами нервюр, а все остальные ло­жементы лонжерона одновременно подгоняются по продольному шаб­лону лонжерона. Каждую деталь, поставленную в стапель, крепят вин­товыми и эксцентриковыми прижимами.

Собирать каркас крыла начинают с установки лонжеронов и их * крепления зажимами. К закрепленным лонжеронам устанавливают и крепят отсеки собранных средних частей нервюр. После этого устанав­ливают носовые и хвостовые отсеки, фиксируя их на ложементах эксцентриковыми зажимами.

При креплении нервюр к лонжеронам металлическими угольниками каркас крыла собирают по сборочным отверстиям, которые заранее высверливают в нервюрах и угольниках на лонжеронах. 1

При сборке каркаса из «емалкованиых нервюр производят выбороч­ную малковку точно так же, как и при малковке консоли крыла. Ввиду отсутствия нервюр разъема малковка неразъемного крыла упро­щается, так как исключается необходимость применять торцевые ма­кеты консоли для их малковки и контроля.

После малковки каркас крыла поступает на специальное рабочее место для внутреннего монтажа, предусмотренного технологией.

Отмалковаииый каркас с установленной внутренней проводкой и управлением поступает для установки обшивки иа каркас.